Доска объявлений nado.info

"Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» г.Емвы"

Воспитывать легко только с одним условием – этому надо отдавать всю жизнь.
А.С.Макаренко

Миссия ДОУ

Деятельность ДОУ заключается в оказании качественных образова-тельных и оздоровительных услуг детям 1,5 – 7 лет.
Главная ценность для нас в работе – сохранность жизни и здоровья детей и педагогов.
Ключевым направлением деятель-ности детского сада является организация работы с детьми по познавательному развитию, подготовка их к обучению в школе.

Реализация обозначенного содержания работы ДОУ обеспечивается высокой компетентностью персонала и оснащенностью материально-технической базы.

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Базисная (комплексная):

  1. «Радуга» – 2 – 7 лет. Т.Н.Доронова;

Парциальные:

  1. Физическая культура дошкольника. Л.Д.Глазырина;
  2. Са-Фи-Дансе. Ж.Е.Фирилева;
  3. Старт. Л.Яковлева;
  4. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Р.Б.Стеркина;
  5. Юный эколог. С.Н.Николаева;
  6. Познавательное развитие: раннее детство. Л.Н.Павлова.

Региональные:

  1. «Парма». С.С.Белых;
  2. По ознакомлению детей с коми краем. Л.Д.Вавилова;
  3. По обучению детей коми языку. В.А.Веселова.

Технологии:

  1. Технологии В.Ф.Базарного;
  2. Экспресс-рисование. В.В.Вислоушкин;
  3. Развивающие игры Никитиных;
  4. ТРИЗ.

Рабочие:

  1. «Здоровье»;
  2. «Школа питания»;
  3. «Палитра»;
  4. «Школа мяча»;
  5. «Готовность руки к письму»;
  6. «Малыш» по сенсорному развитию

«РАДУЖНЫЕ ТРАДИЦИИ»

Наш  адрес:
г. Емва, ул. Ленинградская, д.8а
Телефон: 24285

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В НАШ ДЕТСКИЙ САД!

Образован в 1975 г.

 

Наши кадры:

Всего: 17 педагогов.


Образование:

  1. высшее – 4 человека (24%)
  2. среднее-специальное – 9 (52%)
  3. обучаются в высших учебных заведениях – 4 (24%)

Квалификационная категория:

  1. высшая – 1 человек (6%)
  2. 1 категория – 8 (47%)
  3. 2 категория – 7 (41%)

Возраст:

  1. до 30 лет – 6 человек (35%)
  2. от 30 до 40 лет – 5 (29%)

Повысили квалификацию                                

за 2003 – 2008 г.г. – 17 человек (100%)

Мы – команда профессионалов и единомышленников!

Именно такой командой мы работаем, чтобы воспитывать будущее!

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

«Детский сад № 9 комбинированного вида» 


ФИЛОСОФИЯ ДЕТСКОГО САДА

Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по своей образовательной траектории. Группы детского сада рассматриваются как продолжение дома. Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.
Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи создают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в которой каждый ребенок может получить опыт общения и важные знания.
Образовательная программа, принятая в детском саду, ориентирована на получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном информационном и индустриальном обществе, на развитие у каждого ребенка следующих способностей:

  1. к самостоятельному, осознанному и ответственному выбору;
  2. к самостоятельному критичному мышлению;
  3. к систематическому учению;
  4. ответственности за самого себя, друзей и окружающий мир.

Самое важное состоит в том, что детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.
Миссия ДОУ заключается в оказании качественных образовательных и оздоровительных услуг детям 1,5 – 7 лет.
Главная ценность для нас в работе – сохранность жизни и здоровья детей и педагогов.
Ключевым направлением деятельности детского сада является организация работы с детьми по познавательному развитию, подготовка их к обучению в школе.
Реализация обозначенного содержания работы ДОУ обеспечивается высокой компетентностью персонала и оснащенностью материально-технической базы.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

О МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Емвы

«Красная шапочка»

МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Емвы «Красная шапочка» открыт в 1975 году, расположен по адресу: 169200, г. Емва, ул. Ленинградская, д.8а.
В нашем саду работают:

  1. 2 санаторные группы полного дня для детей от 1,5 до 3 лет;
  2. 4 дошкольные группы полного дня для детей от 3 до 7 лет.

Телефон заведующей: 24285.
Свидетельство о государственной аккредитации  - ДО № 010561.
Лицензия на право образовательной деятельности - А № 242466.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Емвы

  1. обеспечение охраны и укрепления здоровья детей;
  2. обеспечение качественного дневного ухода за детьми;
  3. обеспечение социального, познавательного, физического, творческого развития каждого ребенка в условиях групповых и индивидуальных форм работы.

ПРИНЦИПЫ И ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА ДЕТЕЙ
В МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Емвы

В МДОУ «Детский сад № 9комбинированного вида» г. Емвы принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет вне зависимости от места проживания семьи.
Прием детей в ДОУ осуществляется в двух формах:

  1. через направление отдела образования и молодежной политики  администрации муниципального района «Княжпогостский»;
  2. в соответствии с очередностью, которую ведет заведующая ДОУ.

Для поступления в ДОУ существует очередь. Сведения о наличии свободных мест (освобождающихся мест) очередники могут получить у заведующей МДОУ.
Дети сотрудников, а также братья и сестры детей, уже посещающих детский сад, принимаются вне очереди.
В случае, если для успешного развития и оздоравливания ребенка нужны условия, предоставить которые МДОУ не может, окончательное решение согласовывается с родителями, принимающими на себя ответственность (подписывается специальный Договор).

Процедура приема детей
Родители, заинтересованные в том, чтобы их ребенок посещал МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Емвы, приглашаются в группы для ознакомительного посещения. Во время такого визита они могут написать заявление для постановки ребенка на очередь или непосредственно для приема.
При согласованном обеими сторонами решений о приеме родители посещают детский сад вместе с ребенком.
Во время визита обсуждаются ожидания родителей от детского сада, особенности ребенка и образовательные потребности семьи; оговариваются организационно-финансовые условия посещения МДОУ.
Первая неделя посещения детского сада может оказаться значительно более легкой и приятной для ребенка и родителей, если малыш будет проводить в группе только часть дня. Постепенное привыкание к детскому саду может доставлять неудобства родителям, но это призвано значительно облегчить жизнь самому ребенку.

Для зачисления ребенка в детский сад необходимы следующие документы:

  1. направление отдела образования;
  2. карта прививок и карта здоровья, заполненная врачом детской поликлиники;
  3. подписанный сторонами Договор.

ФОРМЫ ОПЛАТЫ

Оплата услуг детского сада осуществляется до 10 числа каждого месяца.
Сумма оплаты за содержание ребенка в детском саду начисляется бухгалтерией, о чем выдается квитанция.
Оплата питания, благотворительный взнос осуществляется в бухгалтерии отдела образования перечислением на счет детского сада.
В случае, если оплата услуг детского сада не произведена в установленные сроки, администрация детского сада оставляет за собой право взыскания задолженности, а также отчисления ребенка.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Детский сад ведет образовательную работу по программе «Радуга». Программа имеет разрешительный гриф Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Разработана сотрудниками лаборатории дошкольного образования НИИ общего образования, руководитель Т.Н.Доронова.
Цель программы – сформировать такие качества личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Формирование знаний, умений, навыков рассматривается не как самоцель, а как одно из средств воспитания и психологического развития детей.
Основные принципы программы:

  1. уважение к свободе и достоинству каждого ребенка как маленького, но полноправного человека;
  2. обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей;
  3. учет возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения;
  4. наличие «свободного педагогического пространства» для проявления личности и индивидуальности воспитателей.

Ежедневно дети могут сделать выбор и организовать свою деятельность в созданных во всех группах Центрах развития: математики, литературы, грамоты, драматизации, искусства, науки, песка и воды, строительства, игры, движения, настольных игр. Центры наполнены материалами, стимулирующими активность и развитие.

  1. Центр математики способствует приобретению практических навыков счета, измерения, стимулирует формирование логического мышления.
  2. Занятия литературой развивают и поддерживают любовь к книгам и чтению, изготовлению книг с собственными историями, способствуют развитию речи.
  3. «Научные исследования» поощряют любознательность и побуждают интерес к окружающему миру.
  4. Кулинарные занятия помогают научиться безопасному способу приготовления простых полезных и вкусных блюд.
  5. Занятия искусством способствуют творческому самовыражению, развитию мелкой моторики, формированию эстетического вкуса, приобретению навыков рисования, лепки, конструирования.
  6. Строительство помогает возникновению дружбы, сотрудничества и партнерства, языковому и математическому развитию.
  7. Работа с песком и водой доставляет удовольствие, стимулирует развитие рук и пальцев, имеет психотерапевтическое значение.
  8. Игры (куклы, машины, магазин и пр.) радуют и развивают.

В течение всего дня воспитанники побуждаются и поощряются к самостоятельному планированию собственной деятельности, к выбору материалов и способов действия, а также партнеров.
В течение всего дня педагоги помогают детям осмысливать и оценивать свой выбор и его результаты.
По специальному расписанию организуются музыкальные и физкультурные занятия. Занятия с педагогом-психологом проводятся по расписанию, установленному для каждого ребенка индивидуально.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Детский сад открывается в 7.00.
Для обеспечения безопасности всех детей администрация детского сада требует, чтобы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей.
Родителям следует обязательно поставить воспитателя в известность о приходе в группу или уходе ребенка домой. Пожалуйста, убедитесь, что воспитатель видит ребенка. Мы не сможем надежно позаботиться о ваших детях, если не знаем, что они здесь.
Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, - игры и общение с детьми и взрослыми, работа в Центре активности, уход за животными и растениями в уголке природы.
Дети поощряются как к независимой работе, так и к работе в малых группах по их собственному выбору.
8.30. – Завтрак.
9.00. – Занятия.
10.30. – Прогулка на свежем воздухе.
12.00. – Обед. (Несмотря на то, что наша цель – обеспечение сбалансированного питания, детей никогда не принуждают к еде.)
12.30. – Дневной отдых. (Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку).
15.00. – Полдник, игры, занятия в творческих студиях, индивидуальные занятия и пр.
17.00. – Ужин.
Детский сад закрывается в 19.00.

ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ В ДЕТСКОМ САДУ,
ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО

У вашего ребенка будет свой шкафчик для хранения личных вещей. Свойство любого шкафчика – накапливать вещи и предметы, поэтому, пожалуйста, периодически проверяйте и удаляйте лишнее.
В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды (трусики, маечка, футболка, носочки или колготки, носовые платочки). Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а ее нет в наличии.
Не желательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей или организации работы Центра кулинарии.

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

При поступлении каждый ребенок должен иметь подписанную врачом медицинскую карту.
Болезни
Каждое утро после прихода детей в группу медицинской сестрой ведется опрос и при необходимости осмотр на предмет раннего выявления симптомов заболевания.
Если у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.
Родители и сотрудники должны своевременно (день в день) информировать медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии ребенка, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия.
Родители информируются о случаях инфекционных заболеваний, травмах, наложенных карантинах.

Меры по профилактике и оздоровлению
В детском саду проводится плановая вакцинация детей. для проведения этой процедуры ведется осмотр врачом-педиатром, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинском отводе. По назначению врача-педиатра медицинской сестрой проводится процедура вакцинации и выдается информация об этом, а также необходимые указания родителям. За результатом вакцинации наблюдает медицинская сестра.
По плану детской поликлиники в детском саду могут проводиться медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы, осмотр кожных покровов).
В детском саду оказываются услуги по оздоровлению и профилактике.
Детский сад проводит:

  1. физиопроцедуры на физиотерапевтическом оборудовании (КУФ, ДУФ, УФО, Солюкс);
  2. коррекционную гимнастику (по назначению врача-ортопеда);
  3. фитотерапию.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ.
Используется десятидневное меню.
Каждый день детям предлагается завтрак, обед, полдник и ужин.
Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей, но не заставляем их есть насильно.
Пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или пирожных у одного воспитанника и отсутствие таковых у других может поставить в неловкое положение самого ребенка и стать причиной ссор и обид.
Вместе с тем, в среду в каждой группе проводится сладкий чай, если вам захочется когда-нибудь порадовать всех детей группы угощением – сделайте это.

ДНИ, КОГДА ДЕТСКИЙ САД ЗАКРЫТ ИЛИ РАБОТАЕТ  ПО СОКРАЩЕННОМУ ГРАФИКУ

  1. Общероссийские праздники: 1 – 5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября.
  2. Экстренные случаи:
  3. отсутствие электрического света, тепла или воды;
  4. санитарная обработка помещений специалистами СЭС.

ПРЕКРАЩЕНИЕ УСЛУГ

Если вы решили отказаться от услуг нашего детского сада, пожалуйста, сообщите о своем намерении администрации.
Игрушки, оборудование и материалы, которые вы передали МДОУ в качестве благотворительного дара, не возвращаются и остаются собственностью детского сада.
Есть несколько обстоятельств, при которых администрация МДОУ может отказать в своих услугах. Среди таких причин:

  1. неуплата стоимости содержания в течение двух месяцев;
  2. неуправляемость поведения ребенка и реальная угроза жизни и здоровью других детей.

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ ГРУППЫ

Наши совместные действия могут стать для ребенка лучшим «мостиком» между домом и детским садом.
Мы стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно, а также к тому, чтобы родители были уверенны в поддержке своих воспитательных действий.
Мы приветствуем любые формы включения родителей в жизнь группы:

  1. Участие в работе кружков или студий. (Вы даже можете быть их руководителями.)
  2. Помощь в выполнении фондов детского сада – вы можете принести игрушки и книги, журналы и материалы, которые больше не нужны вашему ребенку и вам.
  3. Сопровождение детей на прогулках за пределами детского сада.
  4. Транспортировка детей на дальние расстояния (если у вас есть свой автомобиль).
  5. Ремонт группового и прогулочного оборудования.
  6. Работа в родительском активе группы или попечительском совете детского сада.
  7. Участие в педагогических советах.
  8. Подготовка праздников и участие в них.

Мы приветствуем участие родителей в любой форме и в любое разумное время!

О НАШИХ СОТРУДНИКАХ

В детском саду работают 17 педагогов (в каждой группе по два воспитателя), 10 младших воспитателей, музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал (штатные сотрудники детского сада.)
Образование:

  1. высшее – 4 человека;
  2. среднее-специальное – 9 человека;
  3. обучаются в высших учебных заведениях – 4 человека.

Квалификационная категория:

  1. высшая – 1 педагог;
  2. 1 категория – 7 педагогов;
  3. 2 категория – 7 педагогов.

Повысили квалификацию  за 2003 – 2008 г.г. – 17 человек 

Итак, мы определили и описали то, что представляет собой наш детский сад: предоставляемые услуги, образовательные программы, педагогические кадры.

Люди района